Предлагая услугу развал схождение Опель, мы гарантируем владельцам автомобилей марки профессиональный подход. А именно, строгое соблюдение разработанной для таких случаев технологии: с предварительной диагностикой подвески, уточнением состояния покрышек и дисков, а также с обязательной проверкой давления внутри шин.
Наши возможности
Мастера «Эффектлиги» производят развал-схождение колес в Opel на сертифицированных компьютерных стендах, которые позволяют измерять углы установки колес максимально точно, с полным исключением «человеческого фактора». Тем, кто ценит время, мы можем предложить регулировку на 3D-стенде. В сравнении с работой на инфракрасном аналоге, отнимающей, в среднем, 40 минут, процедура диагностирования и настройки на нем займет в два раза меньше.
На заметку владельцам Opel: когда необходим сход-развал
Согласно рекомендациям производителя, развал схождение для автомобилей Опель Астра, Омега, Зафира, Вектра и остальных моделей бренда должно выполняться через каждые 18-20 тысяч километров пробега. Однако, обратиться в автосервис необходимо, когда:
- замечен слишком высокий расход топлива;
- повышен износ шин (особенно, если этот износ неравномерен);
- в результате дорожной «неприятности» повреждены колесные диски;
- на больших скоростях появляется «биение» руля, сильная вибрация;
- машину «уводит» в одну из сторон при езде по прямой;
- произведена замена элементов подвески.
Все это должно насторожить водителя и стать поводом для срочного визита на СТО.
Преимущества «Эффектлиги»
Первое и главное наше преимущество - стоимость развал схождения для автомобилей Опель. Сегодня это одно из самых выгодных предложений в регионе.
Вторым плюсом мы считаем квалифицированный персонал: сотрудники автосервиса не просто обучены методике проведения процедуры – они хорошо знают особенности машин этой марки. Соответственно, результатом становится более точная настройка.
И третий, но не менее важный положительный момент – наша готовность к диалогу. Мастера «Эффектлиги» никогда не принимают решений без подробного информирования клиента и обсуждения с ним дальнейших действий.