Мы занимаемся ремонтом автомобилей следующих марок
А так же многих других марок
Подвеска является одним из элементов автомобиля, подверженных самому быстрому износу. В режиме эксплуатации она выдерживает на себе нагрузки, которые достигают определенно больших величин. В первую очередь подвеска обеспечивает устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и маневренность. Для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику и, при первой необходимости, осуществлять замену деталей или ремонт подвески автомобиля в целом.
Станции техобслуживания ОДО «Эффектлига» производят все виды ремонта подвесок автомобилей и микроавтобусов любых отечественных и импортных марок.
При ремонте ходовой части автомобилей используются оригинальные запасные части, а также производства ведущих фирм-производителей. Решение об использовании тех или иных запасных частей принимается мастером СТО при согласовании с клиентом.
Ремонт передней подвески автомобиля производится только с использованием специализированного профессионального инструмента, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.
В наших автосервисах установлены современные компьютерные стенды для диагностики развал-схождение, а профессиональные мастера выполнят, при необходимости, регулировку развал-схождение для любых автомобилей. Также наши станции техобслуживания оборудованы компьютерными тормозными стендами и компьютерным стендом – шок-тестер амортизаторов.
Помните: несвоевременное обращение в профессиональный автосервис приводит к высоким рискам Вашей безопасности на дороге!
Хотелось бы обратить внимание наших клиентов на тот факт, что политика автосервиса Эффектлига ориентирована на индивидуальный подход в каждом отдельном случае и предоставление комплексных услуг. Это означает, что ремонт автомобилей на наших СТО подразумевает не только четкое исполнение требований, изложенных в заявках клиентов, но и проведение дополнительных диагностических мероприятий для выявления возможных иных неисправностей или скрытых дефектов. В особенности это касается ремонта подвески автомобиля. Автомеханик, выполняющий, к примеру, ремонт передней подвески, в обязательном порядке производит совершенно бесплатную первичную диагностику других узлов ходовой части. Поэтому, если в ходе такого осмотра обнаруживаются, например, неисправности в задней подвеске, то мастер предлагает клиенту произвести ремонт задней подвески. Совершенно логично, уже находясь в автосервисе и исправляя одно, также исправить и второе. Таким образом соблюдается наш принцип, состоящий в том, что автомобиль нашего клиента должен как можно реже пересекать ворота автосервиса. Мы исполняем профессиональный долг и ставим автовладельца в известность о том, что необходимо делать, определяя критичность того или иного момента, но решение о проведении любого ремонта принимает только владелец автомобиля, причем после того, как мастер СТО все расскажет и покажет, а клиент все увидит своими глазами.
Полная диагностика автомобильной подвески включает в себя следующее:
- Диагностика тормозных колодок, дисков, барабанов, тормозных шлангов.
- Диагностика амортизаторов, пружин, опорных чашек.
- Проверка люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах, ШРУСах.
- Проверка подшипников ступиц.
- Проверка сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля.
- Диагностика герметичности тормозной системы.
- Проверка состояния трансмиссии.
Стоит заметить, что если при движении на своем автомобиле вы замечаете отклонения от обычного поведения машины на дороге, стук в подвеске или иные специфические звуки, признаки неисправности в тормозной системе или же рулевом управлении автомобиля, настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться в профессиональный автосервис Минска, где все выявленные неисправности в кратчайшие сроки будут устранены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования и специальных инструментов.